16.07.2013
СК «Алико» в I полугодии увеличила сбор премий на 21% – до 4,3 млрд руб
Совокупный объем сборов страховой компании «Алико», входящей в тройку крупнейших российских страховщиков жизни, работает под брендом «Метлайф Алико», по итогам первого полугодия текущего года, по предварительным данным, по РСБУ вырос в сравнение с аналогичным показателем предыдущего года на 21% и составил 4,288 миллиарда рублей, сказал журналистам президент компании Александр Зарецкий.
По его словам, из общего объема 3,169 миллиарда рублей пришлось на сборы по страхованию жизни, и этот показатель вырос на 14% по сравнению с данными на конец первого полугодия прошлого года.
В планах компании довести общий сбор премий в этом году до порядка 9 миллиардов рублей против 7,76 миллиарда в 2012 году.
«В целом для нас это результат выбранной нами стратегии, которая заключается в том, чтобы развивать те направления бизнеса, которые требуют меньше капитала, но приносят больше прибыли», - сказал он. Среди таких направлений он назвал страхование от несчастного случая и болезни, а также страхование сотрудников предприятий и организаций.
По словам Зарецкого, выплаты компаний за отчетный период составили 703 миллиона рублей, из которых 221 миллион пришелся на выплаты по дожитию.
В структуре продуктового портфеля компании по US GAAP 36% приходится на накопительное страхование жизни, 32% - на кредитное страхование, 15% - на страхование от несчастного случая, столько же - на страхование сотрудников корпоративных клиентов и 1,7% - на пенсионное страхование. Премии по US GAAP за отчетный период составили 3,4 миллиарда рублей.
По темпам роста самым динамично растущим каналом стал direct marketing (+242%), который в общем объеме новых продаж занимает долю в 15%.
Продажи корпоративным клиентам выросли на 99%, а их доля составила 22%. Банкострахование увеличилось на 21% с долей в 40%, а розничный канал – на 20% с долей в 23%.
ПРАЙМ, 16 июля 2013 г.
Возврат к списку
Контакты:
8 (495) 729-9255; 8-968-825-3223 info@genius-finance.ru
|
|